Бухгалтерское обслуживание включает в себя:
- обработку первичной документации;
- текущее ведение бухгалтерского учета по всем регистрам;
- расчет заработной платы;
- определение финансового результата;
- расчет налогов и формирование платежных поручений по налогам;
- составление бухгалтерской и налоговой отчетности;
- представление отчетов в ИФНС, внебюджетные фонды, органы статистического
учета; - защита интересов клиента в ИФНС, внебюджетных фондах, органах статистического учета по поводу представления бухгалтерской отчетности;
Современные предприятия, независимо от формы собственности и вида деятельности, просто обязаны соблюдать действующее законодательство относительно выплат в бюджет и ведения бухгалтерского учета. При этом только опытный бухгалтер может разобраться со всеми тонкостями и не допустить ошибок, которые повлекут за собой достаточно большие штрафные санкции предприятию. Не каждое предприятие, особенно малого и среднего бизнеса, имеет в своем штате специалиста такого уровня, для которого нет проблем вести полноценное бухгалтерское обслуживание. Многие руководители в такой ситуации просто теряются и регулярно платят штрафы за нарушения, хотя существует вариант, как избежать подобной ситуации – использовать услуги бухгалтера со стороны.
Для многих в нашей стране еще кажется странным, что постановка бухгалтерского учета может проводится бухгалтером, который не зачислен в штат. Но во всем мире такая практика существует достаточно давно и называется она аутсорсингом. Аутсорсинг или использование услуг сторонних специалистов имеет несколько неоспоримых плюсов - постановка бухгалтерского учета, которую будет проводит бухгалтер со стороны будет ничем не хуже, а в некоторых моментах даже выше качеством, чем собственное бухгалтерское обслуживание. Неоспоримый факт - услуги бухгалтера со стороны стоят значительно дешевле, чем содержать в штате предприятии одного или нескольких бухгалтеров. При этом хорошо, если эти бухгалтера будут надлежащего уровня – очень часто случаются ситуации, когда постановка бухгалтерского учета для штатного бухгалтера является непосильной задачей.
Важным моментом, о котором ни в коем случае не стоит забывать, является то, что бухгалтерское обслуживание, которое обеспечивают наши специалисты, является профессиональным. Это служит гарантией того, что после работы нашего бухгалтера будет необходимость что-то перепроверять или корректировать. Мы предоставляем услуги бухгалтера высокого класса, имеющего достаточно большой опыт работы и при этом отлично ориентирующегося в современном финансовом законодательстве. Не стоит забывать и том, что профессиональное бухгалтерское обслуживание может проводиться не на постоянной основе, а периодически – во время сдачи квартальных или годовых отчетов, при подготовке к проверкам государственных контролирующих органов или для внутреннего аудита. В такой ситуации услуги бухгалтера оплачиваются либо почасово или же за выполнение определенных задач, которые наиболее актуальны.
Стоит помнить, что бухгалтерское обслуживание предприятия независимо от формы собственности и вида деятельности при помощи сторонних специалистов, позволяет не только сэкономить, но еще гарантирует качественный бухгалтерский учет, за который не придется платить штрафы.
Вы всегда можете обратиться к нам по телефону в Хабаровске (4212) 20-18-70, 54-11-55 или отправив письмо на почту oksanaajur@gmail.com
Бухгалтерское и налоговое обслуживание | |||
Услуга | Система налогообложения (кол-во операций мес.) | Индивидуальные предприниматели (ст-ть мес.) | Юридические лица (ст-ть мес.) |
Ведение учета + заработная плата, подготовка и сдача отчетности | ОСНО+ЕНВД от 1-50 от 51-100 от 100 и более |
3 000-5 000 руб. 10 000 руб. от 15 000 руб. |
12 000 руб. 15 000 руб. от 20 000 руб. |
УСН 6% от 1-50 от 51-100 от 100 и более |
3 000 руб. 5 000 руб. от 6 000 руб. |
5 000 руб. 10 000 руб. от 12 000 руб. | |
УСН 15% от 1-50 от 51-100 от 100 и более |
4000 руб. 6 000 руб. от 10 000 руб. |
10 000 руб. 12 000 руб. от 15 000 руб. | |
Нулевая отчетность | ОСНО без сотрудников | квартал - 1 000 руб. год - 2 000 руб. | 3 500 руб. 5 000 руб. |
ОСНО с сотрудниками до 5 чел. | квартал-3 000 руб. + за 1 чел.-300 руб. год-5 000 руб. + за 1 чел.-300 руб. | 5 000 руб. + за 1 сотр.-300 руб. 6 500 руб. + за 1 сотр.-300 руб. | |
УСН 6%, 15% без сотрудников | год-1 000 руб. | квартал-2 000 руб. год-3 500 руб. | |
УСН 6%, 15% с сотрудниками | квартал-2 000 руб. год-3 000 руб. | квартал-2 500 руб. + за 1 сотр.-300 руб. год-4 000 руб. + за 1 сотр.-300 руб. | |
Надбавки к базовой стоимости | |||
Различные ставки НДС при реализации | 15% | ||
Осуществление экспортно-импортных операций | 20% | ||
Розничная торговля с ККМ | 20% | ||
Сделки с недвижимостью | 10% | ||
Операции с ценными бумагами | 25% | ||
Обособленные подразделения | 15% | ||
Торговля акцизными товарами | 25% | ||
Строительство | 20% | ||
Производство | 20% |
ОСНО - общая система налогообложения;
УСН - упрощенная система налогообложения;
ЕНВД - единый налог на вмененный доход.
Обязательная отчетность | ||
Услуга | Стоимость и сроки | |
Персонифицированный учет до 10 человек (ежеквартально) | 3500 руб. (+300 руб. за каждого дополнительного человека) | |
2 НДФЛ до 10 человек | 2000 руб. (+200 руб. за каждого дополнительного человека) |
Организация бухгалтерского учета | ||
Услуга | Стоимость и сроки | |
Постановка бухгалтерского учета | от 4000 руб. за 1 предприятие | |
Постановка налогового учета | от 6000 руб. за 1 предприятие | |
Разработка учетной политики | от 4000 руб. за 1 предприятие |
Восстановление бухгалтерской отчетности | ||
Услуга | Стоимость и сроки | |
Полное восстановление бухгалтерского и налогового учета | от 10000 руб. / месяц посстановления | |
Полное восстановление бухгалтерского и налогового учета с выездом специалиста к клиенту | от 6000 руб. / месяц восстановления | |
Восстановление бухгалтерского и налогового учета отдельных участков с выездом специалиста к клиенту | стоимость восстановления + 4000 руб. | |
До 50 операций | 10000 руб. | |
До 100 операций | 20000 руб. | |
До 200 операций | 30000 руб. | |
Свыше 200 операций | по договоренности |
Взаимодействие с ИФНС и фондами | ||
Услуга | Стоимость и сроки | |
Составление запросов в ИНФС и внебюджетные фонды | 500 руб. / письмо (1 час) | |
Подготовка документов для ИФНС при проведении камеральной проверки | от 4000 руб. (от 7 дней) | |
Подготовка документов для ИНФС при проведении выездной налоговой проверки | от 5000 руб. (от 7 дней) | |
Выезд специалиста в ИНФС, внебюджетные фнды по заявке клиента | 3000 руб. | |
Предоставление профбухгалтера в период выездной проверки | 1500 руб. (1 час) |